Chevrolet Volt (2010-2015)
Второй в мире по популярности автомобиль, способный передвигаться на электротяге. Оригинальная конструкция и удачный маркетинг General Motors сделали его бестселлером в США: количество проданных Volt сопоставимо с показателями Nissan Leaf. На других рынках автомобиль продается под брендами Opel/Vauxhall Ampera (Европа, Великобритания), Holden Volt (Австралия).
Техника
Производитель избегает термина «гибрид», называя Chevy Volt «электрокаром с увеличенным запасом хода». На самом деле он является подключаемым гибридом последовательного типа, в котором ДВС через отдельный генератор заряжает тяговую батарею. Более того, на высокой скорости (от 110 км/ч), когда тяговый электромотор становится малоэффективным, электроника замыкает связи «ДВС-генератор» с планетарным редуктором и таким образом передает крутящий момент непосредственно на колеса. По сути, это гибридная схема смешанного типа, однако передние колеса вращают все же электродвигатели – тяговый мотор или генератор. Тормозную жидкость для Volt можно при помощи сайта http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/auto-brake-fluids.html.
Тяговая батарея емкостью 16 киловатт-часов (с 2013 года ее увеличили до 16.5 киловатт-часов) занимает центральный тоннель авто и весит 197 кг. Ради продления ее жизни (производитель дает гарантию на 8 лет или 160 тыс. км пробега) водителю доступны лишь 10.3 киловатт-часа. Разрядить батарею «в ноль» не получится, поэтому и электрический запас хода Вольта не такой большой, как можно было бы ожидать: 56 км в 2010-2011 г., 61 км в 2013-2014 г. В последний год существования первого «Вольта» аккумулятор «раскачали» до 17.1 киловатт-часов, что добавило ему еще несколько километров запаса хода.
Зарядка батареи происходит как во время движения и рекуперативного торможения, так и от сети. К сожалению, доступна лишь медленная «заправка» переменным током, которая длится до 10 часов.
Комфорт и безопасность
Несмотря на немалые размеры, в машину могут сесть только 4 человека: два задних кресла разделяет высокий тоннель, под которым скрыта тяговая батарея. Из-за заниженной крыши задней части в багажнике «Вольта» не удастся разместить габаритные грузы, однако его общий объем все же немалый: 1005 л при сложенных задних креслах. Базовая модификация имеет автоматический климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой и дистанционный запуск, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, стереосистему Bose с шестью динамиками.
По рейтингу EuroNCAP «Вольт» первого поколения имеет 5 звезд по безопасности. В базовую комплектацию входят восемь подушек безопасности, трекшн-контроль, ABS и Brake Assist, контроль устойчивости, датчики давления в шинах. Есть система звукового предупреждения пешеходов во время движения на малых скоростях, которая включается вручную.
Продажи
Первый Chevrolet Volt поступил в продажу 15 декабря 2010 года. По состоянию на декабрь 2014 года в мире ездит более 88 тысяч «Вольтов», проданных под брендами Chevrolet, Opel, Vauxhall и Holden. Ведущим рынком для модели является США, где «Вольт» до недавнего времени был наиболее популярным авто на электротяге: более 75 тысяч проданных экземпляров. Также этот подключаемый гибрид неплохо продается в Канаде и Нидерландах.
Быстрый поиск: Chevrolet Volt (2010-2015)Метки: Chevrolet Volt
Добавить комментарий
Последние новости
- Психологическая подготовка в автошколе
- Биогаз — возобновляемый источник энергии
- Водительские права: «купить» или лучше получить?
- Какой аромат у вашего постельного белья?
- Бронирование авиабилетов online
- В чем разница между IQOS и электронными сигаретами?
- У электрокроссовера Skoda Enyaq появилась спортивная модификация