Сегодня Среда, 21 Ноябрь 2018

Калиновский дрифт: без крутых заносов и эвакуатора не обошлось

Калиновский дрифт: без крутых заносов и эвакуатора не обошлось Только «боком» и только «в углах» пролетали трек пилоты на калиновской «бетонке» за звание чемпиона страны по дрифтингу. От 10 до 30 сожженных шин, разбитые машины и 15 минут на их «реанимацию».

Накануне состоялся Второй этап соревнований по дрифтингу Belshina Drift Championship. В Калиновку съехались 27 спортсменов: новичков и опытных гонщиков – посоревноваться в парных заездах.

Задача первого участника – проехать участок по максимально правильной траектории. Второго – как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делая синхронные перекладки.

На аэродроме «Калиновка» жарко и шумно. В воздухе чувствуется запах раскаленного асфальта и жженой резины. Под зонтиками, на крышах автомобилей, скрываясь от солнца, за гонкой наблюдают тысячи зрителей. Они утоляют жажду прохладительными напитками. Ребята опустошают одну за другой бутылки с водой, выливая их на головы. Девушки спасаются спреями. А на «бетонке» соревнуются дрифтеры со всей страны. Под капотами их корчей (автомобилей, переделанных под определенный вид автоспорта, дрифт, – ред.) до 1000 лошадиных сил.

Руслан Шевчук и Максим Онопенко выступают на BMW E46. Пилоты выезжают из парк-сервиса и исчезают за поворотом. Там на старте отмашка флага сигнализирует, что надо «давать по газам» и не ослаблять хватку до самого финиша.

Все внимательно наблюдают и только рокот моторов, который только усиливается, говорит, что вот-вот начнется дрифт. Из-за поворота уже синхронно выглядывают две пары обжигающих «глаз». Машины резко бросает из стороны в сторону и на несколько секунд, заходя в поворот, они застывают в скольжении, пока не исчезнут в густой дымовой завесе. За бетоном аплодируют болельщики. Но показать технически красивый дрифт удается не всем. В заносах отваливаются бамперы, крылья, машины ломаются. Случаются и крэши. Часто – от волнения пилотов.

— У нас сегодня и мотор сломался, и ещё много чего, – рассказывает Руслан Шевчук. – Только под вечер что-то поехало. Честно говоря, волнение просто нереальное. Хочется и выиграть, но в то же время понимаешь, что это сложно – конкуренция сильная. Но ничего, будем бороться.

Руслан Шевчук во второй раз принимает участие в соревнованиях. Загорелся этим видом автоспорта, когда товарищ прокатил на машине для дрифта. За два этапа соревнований он успел поменять два мотора.

— Резина вообще не берется в расчет, – говорит пилот – Когда мы выезжаем на тренировки в Калиновку – это 30 колес и литров 100 бензина. Важно, чтобы машина была стабильной: мощность, резина. Лучше всего купить такую машину, на которую можно без проблем найти запчасти. Например, BMW. Хотя от стандартной модели мало что остается, когда ее переделывают в корч.

Тем временем спортивная борьба продолжается. Становится всё интереснее, ведь большинство участников уже отсеялось, и напряжение растет с каждым заездом. Настало время финальных соревнований. В сервис-парке тем временем стараются как можно скорее отремонтировать разбитые машины.

Nissan 350Z многократного призера европейских серий Александра Гринчука (Грини) стал заводиться только «с толкача». Впрочем, это не помешало ему обойти одного из своих главных конкурентов Дмитрия Ильюка. Проигравший занимает третье место. Гринчук проходит дальше и встречается в поединке с Никитой Лукьяновым, который тоже на «Ниссане». Зрители теснее сгрудились у заборов. В финальном поединке, наконец, решится, кто станет чемпионом по дрифтингу во втором этапе. И вот на дымящийся асфальт вылетают две машины, они приближаются… уже почти финиш, но неожиданно машина Александра Гринчука, которая впереди, теряет траекторию и на большой скорости врезается в бетонное ограждение…

Никто не ожидал такого поворота событий. На трек выезжает эвакуатор и забирает машину в парк-сервис. Гриня принимает решение отремонтировать авто и продолжить соревнования. На это ему дают всего 30 минут. Зрители покидают свои места и направляются в парк-сервис. Там команда механиков молотками рихтует кузов, ключами прикручивает колеса. Зрители поддерживают пилота, аплодируют, но ребята не успевают «привести в чувство» машину за отведенное время и результаты соревнований становятся очевидными. Итак, первое место достается Никите Лукьянову. Второе – Александру Гринчуку, а третье – Дмитрию Ильюку.


На заметку. Требуются услуги автоэвакуатора в городе Екатеринбург? Заказать эвакуатор в Екатеринбурге круглосуточно на выгодных ценовых условиях можно по телефону +7 (343) 206-30-11. Подробности на официальном сайте – avtoevakuator-ekaterinburg.ru.


Быстрый поиск: Калиновский дрифт без крутых заносов эвакуатора не обошлось


Добавить комментарий





Облако меток

BMW BMW X3 CES Chevrolet Bolt Ford Harley-Davidson Hyundai Solaris Hyundai Verna Kia GT Lexus IS Mazda CX-9 Mercedes-Benz Nissan Nissan Leaf Nissan Navara Tesla Model 3 Toyota V6 Volkswagen Passat Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg ГАИ Китай Москва ОАО «АвтоВАЗ» ПДД Украина Формула-1 Элон Маск выставка гибрид гонки зарядка электромобиля кроссовер литий-ионный аккумулятор новинка папарацци седан спорткар такси фастчарджер хэтчбек хэтчбэк электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "Automobille.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок