На чем сегодня заработать эвакуатору?
Выехав из любого крупного российского города (Нижний Новгород, Киров, Казань, Чебоксары и т. д.) в область легко заметить, что на многих деревьях висят таблички с телефонами эвакуаторов. Для мелких провинциальных фирм зачастую этого вида рекламы наряду с сарафанным радио вполне достаточно, чтобы сводить концы с концами или даже процветать в масштабах своей местности. Предприятия, работающие в крупных мегаполисах, нуждаются в более серьезных методах продвижения своих услуг. Тут не обойтись без собственного качественного сайта, продвигаемого в поисковых системах и участвующего в платных объявлениях контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords.
Если же поискать эвакуатор в Яндексе в Москве, на первых местах окажутся крупные сервисы, объединяющие множество фирм. Сайт предложит тот эвакуатор, который в данный момент ближе к клиенту, при этом учитываются и стоимость услуг, и репутация исполнителя.
Несмотря на огромную конкуренцию, работы эвакуаторам хватает. Конечно, тяжелее всего приходится частникам с 1-2 автомобилями в парке, экономящими на всем — от техобслуживания и зарплат сотрудникам до создания достойной веб-страницы, которую можно рекламировать в сети, не входя из бюджета.
Хорошей возможностью для фирмы любого масштаба является договор с крупным поставщиком транспорта на постоянные перегоны на дальние расстояния. С появлением техники вроде удлиненных Газелей, Бычков и Валдаев использовать крупные автовозы стало сравнительно невыгодно.
Также благоприятным фактором для развития бизнеса, связанного с эвакуацией, является продолжающийся рост количества автомобилей и техники в городах, впрочем, несколько замедлившийся во второй половине 2014 года. На дороге постоянно кто-то ломается или попадает в аварию, и тут зачастую заказ получает тот, кто первым успел на вызов.
Большое предложение рождает и массу фирм-однодневок, мошенников, недобросовестных эвакуаторщиков. В 2012-2014 гг. участились случаи угона дорогих автомобилей методом погрузки на якобы муниципальный эвакуатор. Нередко прибегают водители к элементарному «разводу» клиента, называя перед погрузкой одну цену, после - другую, называя для этого массу причин от сложных условий до пробок и перегруза.
Резко обострились конфликты автовладельцев со службами эвакуации неправильно припаркованных автомобилей с введением полномочий муниципалитетам нанимать на эту работу частников. Желая заработать, энтузиасты начали повсеместно хватать что поближе и подороже. На всю страну прославился москвич, просидевший 22 часа в автомобиле и в результате так и не уступивший его представителям стражей законной парковки.
Изначально идея, возможно, имела благие намерения, но по факту муниципалитет просто продолжил получать деньги из бюджета, перестав при этом работать и выплачивая частникам крохи от собственных поступлений.
Многие частные фирмы просто отказались сотрудничать несмотря на все возможные механизмы административного давления. В частности, компания по предоставлению эвакуаторов в Нижнем Новгороде Автогарант-НН никогда не сотрудничала с дорожными службами, завоевывая положительную репутацию лишь качеством услуг и ценами, о чем откровенно заявляет на своем сайте и подтверждением чему служит немалая группа благодарных клиентов ВКонтакте. Сегодня действительно важно иметь на всякий случай телефон надежного эвакуатора, чтобы не усугублять сложности на дороге в критической ситуации.
Быстрый поиск: На чем сегодня заработать эвакуаторуМетки: эвакуатор
Добавить комментарий
Последние новости
- Психологическая подготовка в автошколе
- Биогаз — возобновляемый источник энергии
- Водительские права: «купить» или лучше получить?
- Какой аромат у вашего постельного белья?
- Бронирование авиабилетов online
- В чем разница между IQOS и электронными сигаретами?
- У электрокроссовера Skoda Enyaq появилась спортивная модификация