Сегодня Вторник, 21 Август 2018

Тест-драйв флагманского седана Hyundai Equus

Тест-драйв флагманского седана Hyundai EquusКорейская компания-производитель представила полностью обновленный модельный ряд своих автомобилей. Его возглавляет флагманский седан представительского класса Equus. Это достаточно дорогой автомобиль, но при проведении независимого тестирования в нем был выявлен ряд недостатков.

Бесспорно, автомобиль привлекает к себе внимание – как во время движения, так и на автомобильных стоянках. В этом, естественно, заслуга дизайнеров марки. Дизайн более чем явно подчеркивает тот факт, что перед зрителем никак не бюджетный, семейный автомобиль.

При езде в городских условиях, ощущении от Equus просто замечательные, но встает вопрос о том, как этот седан проявит себя при путешествиях на дальние расстояния. Для этого седану было устроено длительное дорожное путешествие длиной в тысячу километров. Во время него было собрано немало информации про этот флагманский седан представительского класса от корейского производителя.

Один из немногих выявленных недостатков касался фар головного света. Не совсем правильно отрегулированная оптика фар при включенном ближнем свете «задирала» световой поток вверх, слепя тем самым водителей автомобилей, которые двигались навстречу. При задействовании системы, отвечающей за корректировку установок оптики головного света, никаких изменений в её работе замечено не было.

Следующим недостатком можно назвать недостаточно удобные сиденья переднего ряда. В то время как пассажиры на задних сиденьях наслаждались комфортом, водитель и сидящий с ним рядом пассажир испытывали неудобство и боли в спине и ногах. Причиной этому стала плоская и неудобная нижняя часть сидения, а также спинка, которая не оказывала должной поддержки при езде.

Кроме вышеперечисленных недостатков, независимые эксперты не нашли никаких других недоработок. Кроме того, они были приятно удивлены тем уровнем расхода топлива, который показал флагманский седан от Hyundai. Согласно данным бортового компьютера седана, средний расход топлива составил чуть больше 12 литров на 100 километров пути в комбинированном цикле. И это при том, что Hyundai Equus является люксовым автомобилем, имеющим двигатель V8, чей объём составляет 4.6 л., а мощность равняется 373 лошадиным силам.


На заметку. Нет доступа к сайту компании «Бетсити»? Решить эту проблему поможет бетсити зеркало, доступное по адресу betcity2.top. Добро пожаловать!


Быстрый поиск: Тест-драйв флагманского седана Hyundai Equus


Добавить комментарий





Облако меток

BMW BMW X3 CES Chevrolet Bolt Ford Harley-Davidson Hyundai Solaris Hyundai Verna Kia GT Lexus IS Mazda CX-9 Mercedes-Benz Nissan Nissan Leaf Nissan Navara Tesla Model 3 Toyota V6 Volkswagen Passat Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg ГАИ Китай Москва ОАО «АвтоВАЗ» ПДД Украина Формула-1 Элон Маск выставка гибрид гонки зарядка электромобиля кроссовер литий-ионный аккумулятор новинка папарацци седан спорткар такси фастчарджер хэтчбек хэтчбэк электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "Automobille.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок