Сегодня Воскресенье, 29 Май 2022

У истоков танцевальной музыки. Часть II

В начале 90-х годов также зародилось в клубах и интеллектуальное техно. Такое направление сразу подняло шум среди всех музыкальных критиков и журналистов. Дебаты по поводу уместности использования такого термина продолжаются до сегодняшнего дня. Например, американские обозреватели связывают IDM с электронной музыкой, а, в отличие от них, европейские критики приписывают этому поджанру качества независимой танцевальной музыки.

В одно время с техно начинает развиваться в Чикаго такой стиль, как хаус, на который значительно повлияло диско. Хаус очень похожий на диско-музыку, но включает в себя более агрессивные биты, басы и звуковые эффекты, сохраняя при этом стандартный темп в 130 ударов.

В 90-х годах очень популярным стал так называемый поджанр хауса – новый эйсид-хаус. Вы можете скачать музыку этого поджанра на сайте muzfak.net. Он исключил из себя вокал, забрал самые лучшие элементы из хауса и транса, а еще послужил толчком для развития психоделического транса. Когда эйсид-хаус наконец пришел в Европу, то сразу же отметился таким значительным событием, как фестиваль «Второе лето любви», где пытался возобновить свое поникшее настроение легендарный Вудсток, или Летом Любви в 1967 году в Сан-Франциско.

По традиции считают, что транс-музыка является более «умной», чем техно. Такое направление не делает уклон на постоянную толкучку людей в толпе целыми сутками, оно пробует создать атмосферу любви, радости, дружбы и всенародного единства. Уже сегодня большинство исполнителей транс играют последнюю при помощи традиционных инструментов, оставляя в прошлом драм-машины и синтезаторы. Говорят, что сегодня такой жанр вдохновляет очень много молодых писателей в Америке.

Быстрый поиск: истоков танцевальной музыки Часть

Добавить комментарий