Сегодня Воскресенье, 3 Июль 2022

В России начались продажи Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEVВпервые появившись в продаже в 2009 году на внутреннем рынке Японии, автомобили i-МiЕV сформировали новый эталон в классе электрокаров. Практически сразу эта модель стала лидером по продажам в сегменте автомобилей, использующих электропривод.

Подобный успех ожидал «зелёную» модель и на европейском автомобильном рынке. Только по итогам первой декады 2011 года было продано 2 тысячи 340 экземпляров этого электрокара.

Mitsubishi i-МiЕV имеет компактный синхронный электродвигатель, мощность которого равняется 63 лошадиным силам. На одном полном заряде автомобиль способен преодолеть расстояние до 150 километров. Для осуществления полной зарядки тяговой батареи от обыкновенной стационарной розетки необходимо от шести до восьми часов.

Внешний спортивный дизайн автомобиля гармонично сочетается с комфортабельным внутренним пространством и практичной функциональностью салона. i-MiEV имеет обтекаемые формы корпуса, которые в сочетании с панорамным лобовым стеклом и галогенными фарами с лампами MTF Light Aurum (приобрести такие можно при помощи сайта http://mtf-light.ru/galogenovyj-svet/seriya-aurum/ ) добавляют в облик автомобиля оригинальность и энергичность.

Вместо привычной трансмиссии с рычажным селектором электрокар Мitsubishi i-МiЕV оснащается переключателем режимов езды. Водителю предложено три режима передвижения, которые наиболее будут подходить условиям на дороге. Режимы предназначены как для динамичного, так и для комфортного вождения, либо же для длинных и продолжительных спусков, когда возможно использовать кинетическую силу движения для рекуперации её в дополнительную энергию для подзарядки батарей.

Помимо всего прочего, Мitsubishi i-МiЕV стал первым электрокаром, который прошел тестирование систем безопасности по новой, более жесткой системе EuroNCAP. По результатам прохождения краш–тестов автомобиль получил 4 “звезды”. Испытатели не выразили никаких претензий к высоковольтной аппаратуре электрокара. При моделировании всевозможных столкновений автомобиль надежно защищал как своих “пассажиров”, в роли которых выступали манекены, так и аккумуляторную батарею. В результате всех столкновений последняя сохранила свою герметичность и изолированность от корпуса автомобиля.

Быстрый поиск: России начались продажи Mitsubishi i-MiEV

Добавить комментарий