320 л.с., 7,5 с до 100 км/ч – тест навороченного (ну очень!) китайского» кроссовера — журнал За рулем
Chery привезла в Россию Tiggo 8 Pro e+ с гибридной силовой установкой и возможностью подзарядки от электророзетки. И это не только самый технически продвинутый автомобиль, но и самый мощный и быстрый в модельном ряду.
Под капотом Tiggo 8 Pro e+ бензиновый турбомотор 1.5 и два электрических. Суммарная пиковая мощность – около 320 л.с.! Правда, в документах указана максимальная 30-минутная мощность – 235 л.с. Но едет кроссовер на все триста, резво ускоряясь в диапазоне от 50-60 до 150-160 км/ч.
Троганье с места и разгон до 20-30 км/ч – на чистой электротяге. Тут динамика могла быть и поживее. А когда едешь неспешно, хитрая трансмиссия, объединяющая моторы с помощью трех сцеплений и трех передач, порой подергивает.
Пока заряда много, можно перейти в режим EV – и катить без ДВС. Обещают запас хода 75 км, но реально (если экономить) будет около 50 км. В ездовом плане это самый приятный режим, поскольку управление тягой становится точным и понятным. Можно регулировать и степень рекуперативного замедления, выбирая из трех вариантов.
Вроде бы, всё затеяли ради «зеленой повестки» – то есть экономичности. Однако у гибридов она зависит от ездового цикла . Чем больше торможений с относительно высоких скоростей – тем больше «прибыль». В пробочном городе или при равномерной езде по шоссе экономии вообще может не быть, ведь гибрид на 200 кг тяжелее переднеприводного Chery Tiggo 8 Pro.
Мы ездили в самых благоприятных для гибридов условиях – в горах. На пробеге в 300 км борткомпьютер показал средний расход 8 л/100 км. Правда, первые 30-35 км удалось проехать на заряде батареи , не используя ДВС. Заявленный запас хода – до 1000 км, несмотря на уменьшенный до 45 литров топливный бак (можно лить АИ-92). В реальности – 400-600 км.