IFA W50 – а вы помните этих работяг из ГДР?
Элли, как часто называли машину советские водители, была настоящей работягой – выносливой и надёжной. Большим преимуществом был тяговитый дизель. По уровню комфорта IFA превосходила ЗИЛы и ГАЗы, хоть и была достаточно шумной. Были версии в стандартной и длинной базах, также поставлялись полноприводные модификации, в которых передний мост включался при необходимости. В грузовике использовалось множество прогрессивных для своего времени технических решений, что сделало его популярным среди водителей. Они с удовольствием работали на этой технике. Во многих восточноевропейских и ближневосточных странах IFA широко используется и сейчас. У нас автомобили встречаются редко, но они есть, и многие эксплуатируются по сей день. Чтобы узнать еще больше об этой интересной технике, посмотрите видео с канала «Студия настроения», архивные кадры напомнят то время, когда эти машины встречались повсеместно.