Автомобили 

Мотоциклы с тремя колесами в ряд – внедорожники или тупиковая ветвь

Трехколесные мотоциклы в Советском Союзе встречались часто. Это тяжелые «Уралы» и «Днепры» с колясками. Других для населения не выпускали – одиночки шли спецслужбам. А еще с колясками часто встречались Иж и «Ява». Кстати, некоторые тяжелые мотоциклы имели привод на два колеса, что повышало проходимость. Хотя, против «Минчика» условный Днепр-16 в грязи не годился. Вес играет роль, легкий байк проще достать из лужи. А чтобы справиться с «Уралом» или «Днепром», нужен целый экипаж из крепких мужчин.
Современные трехколесные мотоциклы – это трайки. У них два колеса спереди или сзади, но они автомобильного типа – на поперечной оси. Главный смысл моделей – устойчивость. Хотя, это спорно – на маленькой скорости или в неподвижном состоянии мотоцикл действительно монументален. Он не стремится упасть и обходится без подножек. Зато стоит на скорости резко повернуть руль – и вся громоздкая техника может кувыркнуться. А ведь были модели другого плана – с тремя колесами в один ряд. Они отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью. Когда-то эти мотоциклы даже выпускали серийно. Вот только популярными они не стали. А расскажет историю таких байков автор канала «KrasMoto».

Похожие записи