Автомобили 

Skoda, но из Китая: стоит недорого, расход — 6,8 л/100 км — журнал За рулем

Давайте начистоту: за последние 10–15 лет мы привыкли к высоким стандартам по управляемости, комфорту, эргономике. Китайские компании, конечно, лихо прогрессируют, но их машины в большинстве случаев до европейского и японского уровня недотягивают. У кого-то подвеска хиленькая, кому-то недостает динамики, где-то сидеть неудобно. Денег-то за них теперь просят ого-го, а альтернативы нет.
Первые Джетты привезли в Россию по «параллельной» схеме – разлетелись как горячие пирожки. Недолго думая, Major Auto стал официальным дилером марки Jetta в РФ. Это означает наличие заводской гарантии (2 года или 100 тысяч км) и должную сервисную поддержку – говорят, что на складе есть все необходимые запчасти для ремонта.
Силовая основа кузова, дверные проемы, габариты общие, но у китайцев оформление свое. Дизайн не особо яркий, так ведь и прообразы смелостью форм не отличались. Важнее, что кузов собран и окрашен аккуратно, а толщина лакокрасочного покрытия составляет привычные для немецких кроссоверов 110–120 мкм. И – хоть автомобили Jetta и считаются бюджетными – светодиодные фары входят в начальную комплектацию.

Похожие записи