Китайский Volkswagen против российского – почувствуйте разницу — журнал За рулем
Параимпорт Дача/отпуск Сделано в РФ Масло Прямая линия ГИБДД С пробегом Автоподставы Фотогид (ТО+ремонт) Новые возможности Штрафы ПДД-задачки СССР Шины Отзывы Видео Для СМИ Мы в соцсетях
Под капотом VA3 работает 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Конструктивно этот мотор схож с турбомотором 1.4 и атмосферником 1.6 , которые ставили на наши Volkswagen Polo и Skoda Rapid .
Вместе с этим мотором трудится и знакомая нам коробка передач — шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. Джетте этого силового агрегата хватает. Дефицита тяги нет, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно укладывается в 6 л/100 км, а в смешанном режиме – в 8 л/100 км.
Jetta VA3 построен на той же платформе PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid российской сборки. Это означает неплохую выносливость ходовой части и унификацию по многим деталям. Если что-то выйдет из строя, купить стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки будет несложно.
Volkswagen Polo всегда отличался эталонным поведением на дороге. Jetta VA3 сохранила эту особенность. Так же, как у нашего Фольксвагена, у «китайца» подвеска довольно жестко отрабатывает мелкие неровности. Но на более серьезных ухабах пробоев нет.