4,4 метра, 1,8 тонны и 68 л.с. – что не так с новым Москвичом? — журнал За рулем
На столичном автозаводе начали собирать вторую модель. Точнее, электрическую версию кроссовера Москвич 3, получившую дополнительный шильдик «е». И вот что ее еще отличает от аналогичной модели с бензиновым двигателем.
Но оказалось, это силы, которые электромотор может выдавать в течение 30 минут. А краткосрочная пиковая мощность втрое выше – 193 «лошади». Для кроссовера В-класса более чем достаточно.
При полностью заряженной батарее на приборке Москвича высветилось 410 км. И этот запас хода правдоподобный, ведь замер производился по современному ездовому циклу WLTP . В отличие от устаревшего NEDC и его китайского аналога CLTC, он достаточно близок к реальной жизни.
В городском цикле всё честно: километр проехал – на километр упал запас хода. И на скоростях 90-100 км/ч расход энергии возрастает не слишком сильно. Летом на машине можно спокойно ездить, ориентируясь на показания маршрутного компьютера.