Автомобили 

Marussia L2 — как мог бы выглядеть президентский кортеж

Старт бренда «Маруся» выглядел многообещающим. В далеком 2007 Николай Фоменко, известный россиянам из передач по телевизору, открывает свою автомобильную марку. Громкое название, сильный амбассадор, впечатляющие обещания. Что могло пойти не так? Начало было многообещающим. Уже в 2008 жители столицы могли полюбоваться на первую машину вживую. Чем больше проходило времени, тем сильнее казалось, что скоро наступит светлый век в отечественном автомобилестроении. Заглядывая в прошлое, становится ясно: реклама была чуть ли не основной статьей расходов.
К 2013 дела в компании становились хуже. И тогда руководители решили пойти ва-банк. Финансовые дела планировалось поправить с помощью гранта на создание линейки автомобилей представительского класса. Базовым в серии «Кортеж» должен был стать седан L2. А уже на готовой базе в Marussia собирались создать лимузин для главных людей государства. Тем временем компания приближалась к банкротству. Из проекта остался только один образец. Недавно его выставили в Музее Гаража особого назначения ФСО. На канале «ПриветТачка» рассказали про Marussia L2 и показали, как мог бы выглядеть современный аналог «Ауруса».

Похожие записи