Классический дизайн с современной начинкой: Norton V4CR Cafe Racer — журнал За рулем
Чтобы увидеть отличия серийного мотоцикла от оригинального концепт-байка, нужно поставить их рядом, ибо разница минимальна. Боковые воздухозаборники были изменены и стали немного меньше, чем у прототипа. На мотоцикл установлен тихий глушитель для городской езды, зеркала – на руле, мотор – 72-градусный V-4 объемом 1200 куб. см, который ставился на V4SV.
После банкротства компании в 2020 году и продажи части активов индийской TVS многие разработки компании пришлось значительно модернизировать. Так, двигатель потерял 15 л.с., снизив мощность до 185 л.с. при 12 000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент в 125 Нм достигается при 9000 оборотах в минуту.