Новые электробусы от MAN Lion’s City
Это совпало сразу с двумя круглыми датами: 30-летием истории MAN в Чехии и четвертьвековым юбилеем в Словакии. 12-метровый автобус привлек всеобщее внимание, благодаря взвешенной конструкции, учитывающей сразу несколько параметров: ✅ экономичность ✅ комфорт ✅ дизайн ✅ безопасность Что касается трансмиссии, MAN использует центральный электродвигатель на задней оси или два – на второй и третьей осях (для варианта с шарнирно-сочлененной рамой, улучшающей ходовые качества). Энергия электрического привода полностью обеспечивается аккумуляторными батареями, расположенными на крыше автобуса. Их мощность составляет 270 кВт. При благоприятных условиях они гарантируют запас хода до 350 километров на одном заряде в течение всего срока службы аккумуляторов. А он заявлен в рамках 6-10 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Поставленные в Россию экземпляры укомплектованы дополнительными обогревателями и утеплением бортов и окон. Передний капот выполнен в виде узкой горизонтальной конструкции, придающий транспорту характерный вид. Он прекрасно выглядит как спереди, так и сбоку. Дополнительного шарма дизайну придают динамичные линии передней части в черных тонах и солидные колесные арки. Широкие задние стойки и спойлер подчеркивают одновременно пассивную безопасность и эффективность конструкции. В переработанном интерьере решали целый ряд задач: ✅ удобство пассажиров с ограниченными возможностями ✅ безбарьерную доступность ✅ прямое освещение, создающее ощущение свежести и простора К 2030 году MAN планирует значительно сократить выбросы парниковых газов на километр пробега проданных грузовиков и пассажирской техники – на 28% по сравнению с 2019 годом. Самое позднее к 2050 году компания хочет достичь нейтрального баланса парниковых газов, то есть нулевых выбросов.