Автомобили 

Страховщики «футболят» автовладельцев с помощью чат-ботов — журнал За рулем

Параллельный импорт Новые возможности Сделано в РФ Новые бренды Прямая линия ГИБДД С пробегом Техника СВО Фотогид (ТО+ремонт) Штрафы ПДД-задачки СССР Отзывы Видео Для СМИ Мы в соцсетях
Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?* 3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?* Navitel выпустил необычный (и полезный) гаджет для автомобилистов
Некоторые страховщики на своих официальных сайтах размещают информацию о возможности направить такую претензию о несогласии с урегулированием убытка по договору ОСАГО посредством чат-ботов. Это же они советуют сделать и на горячей линии, а также в самом чат-боте.
После направления такой претензии в чат-бот клиент получает автоматически сформированное сообщение о том, что его документы приняты и будут рассмотрены в течение определенного срока. Ждет какое-то время, и в итоге, так и не получив ответа, обращается непосредственно к финансовому уполномоченному за защитой своих прав.

Похожие записи