Ан-32: советский самолет не для СССР
А тому, что с цветными дисплеями, радиолокатором Primes, и иными приборами производства индийской фирмы, оставили название Ан-32. Были и иные версии самолета: ✅ Ан-32Б-100 – комплектуется движками Аи-20Д5М ✅ Ан-32Б-110 – с экипажем из двух пилотов ✅ Ан-32Б-200 имеет повышенную грузоподъемность (на полтонны), дополнительные съемные баки под горючее ✅ Ан-32В – вариант военной машины ✅ Ан-32Д – для дальних маршрутов с зафиксированными емкостями по 1,5 т под топливо ✅ Ан-32RE – модернизированный вариант для индийских ВВС, отличается более современным БРЭО Позже вместе со специалистами из Саудовской Аравии начали разрабатывать Ан-132. Планируется оснастить машину силовыми агрегатами PW150A (Канада). Предполагаемая грузоподъемность – 9,2 т, дальность тоже увеличится. Но пока проект не реализован. Основные технические данные модели Ан-32В: ✅ размах крыльев, длина, высота – 29,2, 23,7 и 8,75 м ✅ вес пустого и максимальный взлетный – 16,8 и 27 т при нагрузке до 6,7 т ✅ крейсерская и наибольшая скорость – 500 и 530 км/ч ✅ высота – до 8 км ✅ дальность – до 2050 км Для взлета и посадки машине требуется ВПП (можно грунтовая) длиной от 1,8 км. Заявленный ресурс воздушного судна составляет 16 тыс. часов либо 8 тыс. полетов.