Kia EV9 официально презентовали публике
Встроенный блок управления ICCU позволяет не только накапливать, но и отдавать до 3,86 кВт мощности на другие устройства или электромобили. А технология V2H (автомобиль-дом) позволит использовать машину как резервный источник питания, если нет напряжения в сети. Внедорожник Kia EV9 доступен с двумя типами батареи: вариантом на 76,1 кВт*ч в RWD или аккумулятором Long Range на 99,8 кВт*ч, доступным как в стандартных, так и в полноприводных конфигурациях. В зависимости от версии время разгона до 100 км/ч составит от 6 до 9,4 сек. А запас хода в заднеприводных вариантах превысит 500 км. Kia также заявила, что позднее представит опцию «Boost», которая увеличит крутящий момент переднего двигателя полноприводного внедорожника до 700 Нм.
Это дополнение будет доступно для покупки позже с помощью нового инструмента, дебютирующего на EV9 — Kia Connect Store. С его помощью можно будет покупать определенные функции или оплачивать их по подписке не посещая дилерских центров. Что касается передовых систем помощи водителю (ADAS), Kia стремится достичь автономии SAE Level 3, и EV9 будет комплектоваться компонентами, которые позволят управлять машиной без помощи рук при, когда внедорожник следует за автомобилем впереди. Текущая итерация включает в себя помощь при парковке, предотвращение столкновений, обнаружение слепых зон, удержание полосы и интеллектуальный круиз-контроль. Ассистент вождения на шоссе помогает менять полосу движения и предупреждает водителя о потенциальных опасностях на дороге. Digital Key 2 позволит владельцу EV9 открывать и заводить авто, используя свой смартфон.