Экология не важна: женщины предпочли автомобили с ДВС — журнал За рулем
Новые бренды Параллельный импорт Новые возможности Сделано в РФ Прямая линия ГИБДД С пробегом Техника СВО Фотогид (ТО+ремонт) Штрафы ПДД-задачки СССР Отзывы Видео Для СМИ Мы в соцсетях
Производители электромобилей в США стараются привлечь женщин к своей продукции, но пока не очень получается. Если в среднем среди покупателей автомобилей 41,2% женщин, то конкретно для электромобилей этот показатель ниже: 28%.
По отдельным брендам цифры могут быть даже еще меньше. Например, среди клиентов Rivian лишь 14,5% женщин, что сопоставимо с цифрами пикапов, изначально рассчитанных на мужчин.