Gac GS8 – китайский Cadillac: какой он внутри?
Разбираем Gac GS8 «подчистую», до металла. Внизу лицезреем лоскутки шумоизоляционного фольгированного материала, по виду смахивающего на популярную лапшу «Доширак», как утверждает ведущий. Но сначала обратимся к важному – безопасности. Здесь мы видим однообъемный кузов с приваренными внутри сдвоенными ребрами жесткости. Выглядит не очень убедительно. Неожиданно натыкаемся на спорное техническое решение: если с авто снять (разбить при ДТП) задние фонари, оно …перестанет заводиться. Зачем так сделано, не очень ясно. Однако продолжим и нажмем на панель пола. К удивлению автора ролика, при воздействии на нее руками она начинает прогибаться. Толщина коробов (порогов) тоже как-то не внушает доверия. Конечно, подобные выводы спорны. А что еще, кроме элементов безопасности, можно увидеть на «раздетом» «китайце»? Смотрите видео!