Great Wall Poer – качественный пикап или китайская подделка?
Китайские автомобили пришли в Россию с небольшими седанами. Выглядели они посредственно, ездили примерно также, но были дешевыми. Российский водитель, находящийся в поиске нового бюджетного автомобиля, презрительно ухмыльнулся и пошел в салон АвтоВАЗа. Но кое-кто приобрел китайскую машину, справедливо посчитав, что в такси и курьерской службе свои 150 тысяч километров они за пару лет проедут. Так и получилось, но больше 5 лет первые китайские автомобили не выхаживали. Точнее, они ржавели и превращались в клиентов пунктов сдачи металлолома. А потом появились внедорожники. В этот раз производители из Поднебесной решили ударить по самому святому. Их рамные машины были похожи на Тойоты, а стоили на уровне с УАЗами. Они тоже быстро ржавели, но отечественные внедорожники им в этом отношении не уступали. Зато у «китайцев» был электропакет и салон из дерматина.