Исследование: большинство покупателей не знает про опции по подписке — журнал За рулем
Параимпорт Дача/отпуск Сделано в РФ Масло Прямая линия ГИБДД С пробегом Автоподставы Фотогид (ТО+ремонт) Новые возможности Штрафы ПДД-задачки СССР Шины Отзывы Видео Для СМИ Мы в соцсетях
Согласно исследованию, только 21% тех, кто покупает новый автомобиль, знает о платных подписках на опции. А тем временем такую схему уже применяют в моделях Tesla, BMW , Mercedes-Benz и других марок.
75% опрошенных думают, что благодаря подпискам производители больше зарабатывают. Также есть некоторые опасения насчет такой схемы: 58% считают, что это дорого, 41% – что подписки не очень-то и нужны. За безопасность своих данных переживают 41% респондентов.