Мотор в 90 «кубиков» от скутера – в «Жигули»!
Сказано – сделано! В ВАЗ решили поставить моторчик от японского скутера объемом 90 «кубиков». Двигатель подключили к колесам не через коробку, а посредством вариатора, прямо на редуктор. Удастся ли собрать из двух «приговоренных» к утилю единиц техники что-то, способное ездить? Для начала укоротили карданный вал, а мотор уместили в багажник, поближе к заднему мосту. И вот все собрано, двигатель заведен. И сразу – приятный плюс: «ворчание» моторчика почти не слышно. Педали, правда не работают: они не нужны, а вместо рукоятки КПП – рычаг управления вариатором, который то сильнее, то слабее прижимает ремень к шкиву. Пора испытывать! Трогаемся с места: удивительно, но машина поехала, постепенно набираем скорость и техника уверенно поднимается в горку. Хотя дымит нещадно: получается полноценная «завеса». Но главное – движется! И вот первый заезд успешно пройден: пришло время подвести итоги и поэкспериментировать еще. Что же делали с «гибридом» после испытаний? Смотрите ролик!