Отливаем поршни из ложек и банок самостоятельно!
Для такой операции собирали всякий хлам: ненужные ложки, банки из-под пива, соков, осколки легкосплавных дисков. Причем после отливки пометили: из чего сделан конкретный поршень. На следующем этапе – извлечение из форм и обработка с помощью токарного, фрезерного станков, подгонка под нужные размеры. И вот канавки под кольца прорезаны, необходимые углубления сделаны: внешне и на ощупь изделия напоминают покупные. А что дальше? Все по серьезному: поршни комплектуются кольцами и соединяются с шатунами. Теперь остается установить их в двигатель. Для испытания используется обычный «жигулевский» мотор. Каждое изделие, помеченное, что оно отлито из вилок и ложек, дисков, банок, старых поршней, с помощью оправки устанавливается в цилиндры. Собираем агрегат и заливаем масло – готово! Волнующий момент – запуск двигателя: он заработал. Но интересно другое: как он поведет себя дальше, в реальных условиях? Смотрите видео!