Автомобили 

ПМ-36, завершивший историю паровозостроения в СССР

Всем участникам испытания новой техники казалось, что советское паровозостроение выходит на новый, более качественный уровень. Ведь КПД усовершенствованной конструкции побило рекорды всех пассажирских предшественников, выдав показатель в 9,22%. Этому способствовали новые технические решения, примененные советскими инженерами: ✅ котел цельносварной конструкции ✅ водонагреватель ✅ воздушный привод ✅ углеподатчик механического типа Вначале локомотив отправился на Опытное кольцо (Щербинка). Во время проведения испытаний комиссия убедилась и в хороших ходовых качествах локомотива. Демонстрируя скорость чуть выше 86 км/ч, паровой агрегат выдавал 3077 л. с. Максимальный показатель характеристик составил 3360 «лошадок». Проверяли технику и на других участках советских дорог. Полученные данные всех впечатлили и локомотив рекомендовали к серийному производству. Его поручили все тому же Коломенскому заводу. В конце 1953 года и начале следующего сборочное цеха предприятия успели подготовить опытную партию из шести единиц дорожной техники. В течение того же года темпы нарастили, выдав к началу 1955-го уже 30 локомотивов. Успешное развитие выпуска и эксплуатации позволило тогда же начать серийное производство. Вот только никто не знал, что политические и другие перемены в стране сделают его очень недолгим.

Похожие записи