Послабления убирают, запчасти дорожают: важные изменения для водителей летом-2023 — журнал За рулем
Технические требования к автомобилям постепенно начинают возвращаться к досанкционным. Уже с 1 июня все сходящие с российских конвейеров автомобили будут проверять на соответствие экологическому классу Евро-2. (Напомним, что с 2016 года производимые и ввозимые в Россию авто должны были соответствовать нормам Евро-5, в мае 2022 года на фоне санкционного давления было разрешено выпускать автомобили Евро-0).
Ввозимых импортных автомобилей ужесточение не коснется, все они и так соответствуют стандартам Евро-5 и Евро-6. А вот на упрощенные (и потому подешевевшие) внедорожники УАЗ Хантер и «буханка», которые сейчас выпускают с моторами класса Евро-0, вновь будут устанавливать системы нейтрализации. И, соответственно, цены на эти автомобили вырастут.