Российский внедорожник «Бархан» – наш ответ заграничному «Хаммеру»
Лучший универсальный внедорожный автомобиль в России по сочетанию цена/качество и стоимость – это ГАЗ-66. Да, старый грузовик способен удивлять владельцев подготовленных иностранных «джипов». А если «Шишигу» еще улучшить – может получиться машина на все случаи жизни. Нужен универсальный помощник для села или автомобиль для охоты и рыбалки большой компанией? Все это ГАЗ-66. При желании, наличии «прямых рук» и небольших денежных вливаниях можно сделать хоть дом на колесах. Причем он проедет даже там, где дорог нет. Главное двигатель на дизель поменять, хотя и это не обязательно, если выезды планируются достаточно редкие.
А еще на шасси ГАЗ-66 российские умельцы наловчились внедорожники делать. Иногда получаются настоящие «Хаммеры», которые по проходимости «заткнут за пояс» модели Н2 и Н3. Разве что Н1 может с такими самоделками соперничать. А ведь однажды компании Retro-Style пришла в голову поставить такое производство переделок из ГАЗ-66 на поток. Так появился «Бархан» – уникальный внедорожник. Этот редкий экземпляр нашел автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Он расскажет об этой технике в ролике и прокатится на ней. А ведь проект имел продолжение, но клиенты не заинтересовались. А жаль – машина хорошая получилась…