Автомобили 

Большая новинка российской сборки — на смену Транзита, в конкуренты Газели — журнал За рулем

Дача/отпуск Параимпорт Штрафы Сделано в РФ Забавная автореклама С пробегом Автоподставы Прямая линия ГИБДД Фотогид (ТО+ремонт) Новые возможности ПДД-задачки СССР ОСАГО Шины Отзывы Видео Для СМИ Мы в соцсетях
Этот дизель развивает 150 л.с. У него широкая полка максимального крутящего момента – не нужно постоянно переключаться, чтобы держать обороты мотора в удобной зоне.
Все Атланты комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Передаточные числа подобраны удачно, неплох и механизм переключения. Разве что шестая передача вынесена далековато от остальных.
Но в целом переключать передачи удобнее, чем у Газели NN (у нее также стоит 6-ступенчатая механика). И общее впечатление от связки мотора и коробки китайского фургона приятнее.
В конфигурации L2H1 (средняя длина и минимальная высота кузова) Атлант вмещает 10 кубов груза массой до 1,5 т. Или четыре стандартных европодонна. Сравнимо с Газелью Некст или Газелью NN тех же габаритов.

Похожие записи