Электрические Профи начали выпускать серийно
ЭМР получает от УАЗа готовые шасси с кабинами, но без ДВС и коробки передач, в столице их оснащают электроустановкой и тяговой батареей. Доля отечественных комплектующих в EVM Pro — 70%, включая всю бортовую электронику. Электромотор для грузовика ЭМР производит самостоятельно. Машину будут выпускать только с задними ведущими колесами и двускатным задним мостом.
Вместо ДВС и коробки передач в машине установлены электромотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатная тяговая батарея. Запас хода на одном заряде составляет 300 км, грузоподъемность — 1 тонна, полная масса — 3,5 тонны (то есть управлять электротраком можно с правами легковой категории B), максимальная скорость — 120 км/ч, рекомендуемая — не более 80 км/ч.
Смогли и сделали, это когда эти машины будут колесить по городам нашей необъятной Родины, а пока при такой цене ни один ИП его не купит. УАЗ Профи вообще нишевый автомобиль, который выигрывает конкуренцию с газелью только полным приводом, а здесь даже этого преимущества нет, так что только абсолютно умалишённый человек предпочтёт электрический УАЗ по вдвое большей цене, чем Газель в самой максимальной комплектации + ГБО.