Автомобили 

Евро-7 поставит крест на дешевых авто

Как грядущее уже в 2025 году небывалое ужесточение требований к выбросам машин отразится на параллельном импорте и авторынке России в целом, прогнозирует эксперт «За рулем».
Но даже само снижение выбросов оксидов азота с 80 мг/км до 60 мг/км требует пересмотра конструкции автомобиля. А попутно планируют ужесточить методику испытаний, посредством которой и получают результаты по выбросам.
С дизелями выкрутиться проще, с бензиновыми моторами – сложнее. В любом случае потребуются еще более ватные, снотворные алгоритмы автоматических трансмиссий. А механической коробке – до свидания.
Всё это усугубляется тем, что Евро‑7 регламентирует еще и выбросы твердых частиц тормозными системами и шинами. Наконец, увеличивается период, в течение которого автомобиль должен соответствовать нормам: с пяти лет и 100 тысяч км пробега до семи лет и 200 тысяч.
Официально ввозимые из Европы автомобили часто адаптировали под наш лояльный и давно запрещенный в Европе пятый экологический класс. А параллельным импортом поступают машины в первозданном виде – соответствующие Евро‑6.
Восемь стран Евросоюза выступили против введения норм Евро‑7 в 2025 году. Франция, Италия, Чехия и Румыния располагают собственным автопромом, у Польши, Словакии, Венгрии и Болгарии есть сборочные предприятия разных марок.
До сих пор против Евро‑7 выступали только отдельные компании и объединяющая их Ассоциация европейских производителей (ACEA). Volkswagen и Skoda предупредили, что вынуждены будут отказаться от бюджетных моделей и закрыть некоторые заводы.

Похожие записи