Автомобили 

КАМАЗ: как сказались санкции на выпуске новейшего тягача K5? — журнал За рулем

Параимпорт Лето, дача… Сделано в РФ Прямая линия ГИБДД С пробегом Новые возможности Техника СВО Фотогид (ТО+ремонт) Штрафы ПДД-задачки СССР Шины Отзывы Видео Для СМИ Мы в соцсетях
Советы и лайфхаки Наши опросы Редакция Все автомобили в России Автомобили из Парка За рулем Форум Подписка на журнал Задачи по ПДД Специальные проекты
Еще до старта сборки импортозамещенных машин поколения К5 конвейер ежемесячно выпускал по 150 экземпляров новой модели, которые были собраны на докризисных компонентах, оставшихся на складах, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Параллельно на заводе работали над локализацией и импортозамещением и в феврале перезапустили КАМАЗ-54901 на новой, «санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками».
На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Сейчас с конвейера ежедневно сходит более 30 единиц таких автомобилей. Какие бренды числятся в новых поставщиках, камазовцы не раскрывают, но несложно предположить, что это компании из Китая.

Похожие записи