Автомобили 

Названа адекватная замена китайским кроссоверам: 7 мест, цена — от 800 тыс. руб. — журнал За рулем

Параллельный импорт Новые возможности Сделано в РФ Новые бренды Прямая линия ГИБДД С пробегом Техника СВО Фотогид (ТО+ремонт) Штрафы ПДД-задачки СССР Отзывы Видео Для СМИ Мы в соцсетях
Сиденья сзади – полноценные и удобные. Если их снять, получится полтора кубометра багажного пространства. Если не снимать, в багажник выйдет впихнуть только что-нибудь узкое. Запаска – под днищем.
Бензиновый атмосферник 1.8 (141 л. с.) с индексом F18D4 почти идентичен опелевскому Z18XER – не экзотика и запчастей много. Спокойно кушает АИ‑92, а чугунный блок позволяет проводить полноценный капремонт. Ресурс уходит за 350 тысяч км.
Самые частые жалобы – на недостаток динамики. С этой точки зрения более предпочтителен дизель Z20D1 2.0 (163 л. с.), также с чугунным блоком. Страшных болезней не выявлено, но после 100 тысяч км начинает хандрить топливная аппаратура, а к 150 тысячам изнашиваются цепь ГРМ и элементы турбонагнетателя. Плюс хлопоты с сажевым фильтром и клапаном EGR. Мотор у нас очень редкий, не все сервисы берутся за его ремонт. Сочетается только с АКП.

Похожие записи