Автомобили 

Недорогая новинка из Елабуги: мотор бодрый! А чего не хватает? — журнал За рулем

После сворачивания производства малотоннажников Ford Transit завод в Елабуге пустовал недолго. Sollers организовал там сборку грузовичков JAC под собственным брендом. Самой перспективной кажется модель Atlant (в ее основе – известный с 2010 года JAC Sunray), соразмерная нашей ГАЗели NN . И по цене цельнометаллические фургоны близки – от 3 до 3,5 млн рублей.
Свежий Sollers Atlant вовсе не кажется таковым. Интерьер кабины сшибает химическими «ароматами», а многие панели подогнаны абы как – будто это опытный продукт. Ну и как же без китайского «гугл-транслейта» – вместо запаса хода нам сообщают о «продолжительности пробега».
Запах рано или поздно выветрится, а кривые зазоры не влияют на грузоподъемность – Атлант берет стандартные полторы тонны. Но везти их водителю тяжко. О великолепном кресле ГАЗели вспоминаешь с грустью – здесь ведь нет ни десятка регулировок, ни подвески. Уже через час моя спина молила о помощи. А что будет после целой смены?
Забыли о практичности – есть прикуриватель и пепельница, зато начисто отсутствуют подстаканники, не считая выемок для бутылки внизу дверей. Водитель Атланта должен курить, но не должен пить воду или кофе? Также некуда пристроить планшет с документами – нет никаких зажимов в верхней части консоли или откидного столика в центральном сиденье. Пригодились бы и полки на потолке.

Похожие записи