Автомобили 

Почему ломается трансмиссия у кроссоверов Hyundai и Kia: 5 слабых мест — журнал За рулем

Сами по себе автоматы надежны. Проблема кроется в регламенте технического обслуживания. Официальный мануал рекомендует замену рабочей жидкости раз в 90 000 км. Для автомобилей, которые много времени проводят в затяжных городских пробках (а таких большинство), этот интервал явно завышенный.
Кроме того, в корейской «шестиступке» невозможно заменить фильтрующий элемент без полной разборки агрегата. Поэтому жидкость следует менять каждые 50 000 км пробега. Причем лучше слить ее еще и из шлангов радиатора. Тогда понадобится около 7,3 л жидкости.
Из-за конструктивного просчета в это шлицевое соединение попадает влага. Коррозия разъедает шлицы. А поскольку ржавчина тверже сплава, из которого она образовалась, шлицы начинают быстро истирать сами себя и в конечном итоге срезаются. Автомобиль становится переднеприводным, а на комбинации приборов загорается индикатор неисправного полного привода.
Регулярная разборка соединения, очистка и смазка шлицов, установка новых уплотнений существенно продлевает жизнь этому шлицевому соединению. Его ресурс зависит и от стиля езды. Шлицы быстрее выходят из строя на автомобилях, которые часто выбираются на бездорожье и форсируют глубокие лужи.

Похожие записи