Автомобили 

Skoda Roomster – первый минивэн от чешской компании

Самым большим преимуществом автомобиля является практичность, но нельзя не заметить и футуристический дизайн. Он также примечателен благодаря большому остеклению и дверям с ручками, спрятанными на вертикальной планке. Добавим также, что автомобиль был построен на платформе модели PQ34, известной по Skoda Octavia I, Audi TT I и Volkswagen Golf IV. За свою историю он претерпел два стилистических изменения. Моменты, на которые хотелось бы обратить особенное внимание: ✅ просторный салон ✅ багажник вместимостью от 480 до 1810 л ✅ широкий спектр силовых агрегатов ✅ задние сидения, складывающиеся в пропорции 40:20:40 Они также имеют раздвижную конструкцию, легкосъемные и с откидывающейся спинкой. Места для задних пассажиров тоже достаточно. Они могут использовать эффект кинозала. Этого удалось добиться благодаря высоко расположенным сиденьям, высокопрофильной линии крыши и низко посаженной линии окон. У Skoda Roomster тоже не самая плохая комплектация. В базовой версии Active она оснащена, среди прочего: ✅ двумя подушками безопасности ✅ ABS ✅ зеркалами с электроприводом и обогревом ✅ передними стеклоподъемниками с электроприводом Другие варианты отделки салона включают Ambition, Fresh и Elegance. Мы имеем дело с автомобилем категории MPV с вариативным интерьером, но неоднозначно принятым дизайном. Помимо всего прочего, в нем представили форму передней части Fabia второго поколения на год раньше запланированного срока.
Автомобиль, который под своим смелым дизайном также скрывал доказательство сообразительности и мастерства разработчиков Skoda. Он являлся гибридом по своей архитектуре: передняя часть полностью пришла от Fabia (кузов, двигатель, передняя ось), а вот задняя основывалась на Octavia первого поколения. Это придало автомобилю устойчивость при вождении, а семьи оценили раздвижные и съемные задние сиденья и вместительный багажный отсек. Модель стала эдаким недорогим лего из деталей различных автомобилей концерна. Roomster также выпускался в служебном варианте Praktik, который годы спустя стал прекрасной заменой популярному пикапу Felicia. Внешний вид рассматриваемой модели появился благодаря усилиям группы под руководством Томаса Ингенлата. А само предприятие в тот период возглавлял Деттлеф Виттиг. В общем, подобралась компания неординарно мыслящих молодых и творческих инженерных работников, готовых испробовать что-то нетривиальное. Именно поэтому то время можно назвать эпохой самых смелых дизайнерских и технических решений во всей истории Skoda. А Roomster, концепция которого упиралась на платформенную архитектуру компании Volkswagen, в полной мере продемонстрировал философию концерна начала нашего века.

Похожие записи