Автомобили 

Заводим мотороллер «Тула-ТГ200» через 20 лет после последней поездки

Вид двигателя и катушки зажигания с полувытекшим конденсатором в окружении паутины как-то доверия не внушает. Работа ограничилась заменой топливного шланга и заливкой смеси бензина с маслом. Заодно проверяем как работает краник под баком. Из современных действий можно отметить разве что обрызгивание подржавевших приборов и замка зажигания «вэдэшкой». Присоединяем аккумулятор и видим чудо: свет загорелся. Искра тоже есть, однако мощности и емкости мотоциклетной батареи явно не хватает. Что ж, принесем автомобильную АКБ. Крутим, дым из глушителя пошел. Интересно работает замок зажигания: ключ надо не поворачивать, а нажимать. Снова пробуем. Но опять неудача, тогда подключаем более надежный способ: дергаем ногой кик-стартер и газ на полную. Снова возвращаемся к ключу зажигания. Заведется или нет мотороллер после 20 лет простоя? Смотрите видео!

Похожие записи